Вы здесь

Alfa Romeo 8C

 
Победная легкость
Alfa Romeo 8C
Годы выпуска: 
1931-1939 гг.
Коробка передач: 
4-скоростная механическая
Тип двигателя: 
8-цилиндровый рядный
Объем: 
3.20 л.
Мощность: 
300 л.с.
Максимальная скорость: 
160 км/ч

В 1931 г. главный конструктор компании Витторио Яно разработал оригинальный 8-цилиндровый двигатель, который лег в основу новой гоночной модели Alfa Romeo 8C (8-cylinder), изначально не предназначенной для продажи.

Именно Alfa модификации 8C (Monoposto (Tipo B)) стала первой в мире специализированной гоночной одноместной машиной.

В конце 1920-х гг. фаворитом трассы был Mercedes, но с 1931 г. благодаря предельно легким двигателю и шасси Alfa Romeo 8C блистали на трассах «Тарга Флорио», «Милле Милья», Ле-Мана и Нюрбургринга.

В 1938 г. под давлением конкурентов череда европейских побед Alfa закончилась. Однако в США победная карьера Alfa Romeo 8C продолжалась до 1951 г. Видя интерес к машине, компания изменила решение и начала выпуск дорожного варианта.

Интересный факт: 
"Ле-Ман" 1931 г. для Alfa Romeo выиграл гонщик Генри Биркин, один из совладельцев Benley. В музее Alfa Romeo есть 8C, принадлежавшая Биркину, но это не тот автомобиль, который выиграл Ле-Ман.
Чем знаменит: 
4 победы подряд с 1931 по 1934 гг. в гонках "24 часа Ле-Мана".
Описание: 
2-местное спортивное купе, родстер и спайдер. Шасси рамное. Привод на задние колеса.