Вы здесь

Audi TT

 
По следам немецких мотоциклистов
Audi TT
Годы выпуска: 
С 1998 г.
Коробка передач: 
6-скоростная механическая или роботизированная
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
5-цилиндровый рядный
6-цилиндровый V-образный
Объем: 
3.20 л.
Мощность: 
340 л.с.
Максимальная скорость: 
280 км/ч

Так получилось, что дизайнеры из калифорнийской студии дизайна Volkswagen придумали облик будущей Audi ТТ и даже получили награду за него, и лишь потом было решено производить автомобиль.

Audi ТТ стала первым автомобилем с двумя сцеплениями: коробка-автомат переключает передачи со скоростью профессионального гонщика.

Автомобиль страдал склонностью к заносам из-за легкой задней части, и при модернизации эту проблему решили оригинально: кузов сзади стальной, а спереди — алюминиевый.

Одно из колец Audi символизирует фирму NSU, славную своими победами в мотоциклетной гонке острова Мэн Tourist Trophy (ТТ). В память об этих победах машина и получила «двойное Т».

Интересный факт: 
В 1999 г. по Европе прокатилась волна аварий, виновниками которых стали Audi ТТ. Каким-то образом разработчики проглядели, что машина становится непредсказуемой на поворотах и холмах, когда скорость превышает 180 км/ч. Все выпущенные авто были возвращены на доработку и получили электронную систему стабилизации и новую подвеску.
Чем знаменит: 
«Лучший дизайн 2007 года» по версии конкурса «Всемирный автомобиль года». «Лучший классический автомобиль 2000 года» по версии Североамериканского международного автошоу.
Описание: 
Спортивный автомобиль с кузовом 2-местный родстер или 4-местное купе. Привод на передние колеса или постоянный полный.
Audi TT
Audi TT
Audi TT