Вы здесь

Austro-Daimler Prinz Heinrich

 
Пост Даймлера-младшего переходит к Порше-старшему
Austro-Daimler Prinz Heinrich
Годы выпуска: 
1911-1920 гг.
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
6.90 л.
Мощность: 
95 л.с.

Известно, что немец Готлиб Даймлер создал первый в мире автомобиль. Гораздо реже упоминают, что и первую международную автомобильную компанию основал тоже он, открыв завод в Австрии на паях с австрийским дилером. В 1900 г. этот завод начинает производить автомобили, а в 1902 г. технический отдел новой компании Austro-Daimler возглавляет сын Готлиба Даймлера Пауль.

При всем таланте Даймлеров звезда Austro-Daimler засияла в полную силу, когда молодой Фердинанд Порше сменил Пауля на этом посту в 1905 г. Порше ввел два важных новшества — реформировал производство, увеличив количество рабочих с 800 до 4500, и со4-местный автомобиль с кузовом фаэтон на раме. Привод на задние колеса.здал первую машину с аэродинамичным кузовом — Austro-Daimler Prinz Heinrich. Последняя предвоенная разработка Austro-Daimler приобрела славу своим двигателем: мощность 95 л. с. на легковом автомобиле в то время считалась техническим чудом.

Интересный факт: 
Эмблемой компании в 1910 г. стал двуглавый орел, но к России он не имеет никакого отношения: сия птица украшает также герб Австрии.
Чем знаменит: 
Первая машина Austro-Daimler в 1902 г. имела всего 4 л. с. Скачок в 24 раза за 9 лет - под силу ли кому-нибудь повторить подобное?
Описание: 
4-местный автомобиль с кузовом фаэтон на раме. Привод на задние колеса.