Вы здесь

BMW 328

Купить, если не победить
BMW 328
Годы выпуска: 
1936-1940 гг.
Коробка передач: 
4-скоростная механическая
Тип двигателя: 
6-цилиндровый рядный
Объем: 
2.00 л.
Мощность: 
80 л.с.
Максимальная скорость: 
150 км/ч

Развивая успех в гонках, достигнутый 327-й и 328й моделями, BMW выпустила родстер BMW 328MM (сокращение от «Милле Милья») с легким алюминиевым кузовом и форсированным двигателем. В 1940 г. В одноименной гонке эти автомобили заняли третье, пятое и шестое места. Первое место так же завоевала BMW 328, но с уникальным кузовом единичной постройки.

Сделать такой двигатель, как у гоночной BMW 328, мечтали многие производители. Британские Ace, Bristol и Era, признавая невозможность превзойти BMW, копировали этот двигатель. Легендарный Jaguar XK120 так же позаимствовал многие технические решения 328-й модели. А английская Frazer Nash воспользовавшись послевоенной разрухой в Германии, вывезти чертежи и один экземпляр родстера (по поддельным документам на сельхозтехнику) с пострадавшего от бомбежек завода BMW.

Интересный факт: 
Ремни, обхватывающие капот, в те годы можно было видеть на многих спорткарах - их использовали вместо замков для облегчения конструкции.
Чем знаменит: 
Конструкция служила прототипом для спортивных авто BMW, AC, Bristol и Jaguar до 1960-х гг.
Описание: 
2-местный спортивный родстер с алюминиевым кузовом на пространственной трубчатой раме. Привод на задние колеса.