Лишь в одном Buick Roadmaster был «самым-самым» - самым запоминающимся. Картина красивой жизни в золотые 1940-е гг., что так сильна в сердцах американцев, невозможна без Roadmaster.
Культовым стал, конечно, вариант с кузовом кабриолет. Открытость ветру и солнцу олицетворяла дух свободы, которую американцы стали особо ценить после войны.
Тяжелый крепкий кузов, простая надежная конструкция – машина должна заботиться о вас, а не вы о ней. Плавность во всем: разгоне, торможении и поворотах. «В такой машине вы легко и непринужденно проедете в день сотни миль» - гласила реклама. Конечно, по прямым ка стрела, американским дорогам. Ни для города, ни для гонок Roadmaster не подходил: кузов раскачивался при резких движениях рулем и клевал при торможении, колодки тормозов быстро изнашивались, а коробка автомат имела всего две ступени.