Вы здесь

Buick Roadmaster

Мастер дальнего плавания
Buick Roadmaster
Годы выпуска: 
1936-1958 гг.
Коробка передач: 
3-скоростная механическая или 2-скоростная автоматическая
Тип двигателя: 
8-цилиндровый рядный
Объем: 
5.20 л.
Мощность: 
150 л.с.
Максимальная скорость: 
160 км/ч

Лишь в одном Buick Roadmaster был «самым-самым» - самым запоминающимся. Картина красивой жизни в золотые 1940-е гг., что так сильна в сердцах американцев, невозможна без Roadmaster.

Культовым стал, конечно, вариант с кузовом кабриолет. Открытость ветру и солнцу олицетворяла дух свободы, которую американцы стали особо ценить после войны.

Тяжелый крепкий кузов, простая надежная конструкция – машина должна заботиться о вас, а не вы о ней. Плавность во всем: разгоне, торможении и поворотах. «В такой машине вы легко и непринужденно проедете в день сотни миль» - гласила реклама. Конечно, по прямым ка стрела, американским дорогам. Ни для города, ни для гонок Roadmaster не подходил: кузов раскачивался при резких движениях рулем и клевал при торможении, колодки тормозов быстро изнашивались, а коробка автомат имела всего две ступени.

Интересный факт: 
В 1940-х гг. марка Buick еще конкурировала с Cadillac, но со временем настолько потеряла популярность, что сейчас General Motors использует её только для машин, выпускаемых в Китае.
Чем знаменит: 
Автоматическая коробка передач.
Описание: 
4- или 5-местный автомобиль на рамном кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Привод на задние колеса.
Buick Roadmaster
Buick Roadmaster
Buick Roadmaster