Запретив своим подразделениям устанавливать большие двигатели на среднеразмерные автомобили, General Motors обрекла их на проигрыш гонки моторов, поскольку Ford и Chrysler наращивали «мускулы» играя на самолюбии покупателей, желавших иметь самый мощный автомобиль — неважно, нужна ли им была эта мощь или нет. Первой лазейку в законе увидела Pontiac, придумавшая пакет GTO для самостоятельного форсирования покупателями. Запретить клиентам доработать купленную машину штаб-квартира не могла, так что все остались довольны.
Глядя на Pontiac, дилер Chevrolet Дон Йенко сообразил, что на него запрет также не распространяется. В своей мастерской он стал ставить на популярную модель Chevelle мощные двигатели, называя их Chevrolet Yenko Chevelle. Его бизнес процветал всего год — General Motors махнула рукой и отменила ограничение, после чего мощность Chevrolet Chevelle резко выросла. Гонка моторов была в самом разгаре, и этот шаг сделал Chevelle одним из самых популярных автомобилей в США.