В 1895 г. у Жоржа Бутона не ладилась работа с новым двигателем. Оригинальное зажигание на пружине-тремблере при расчетной частоте 900 об/мин работало плохо из-за грубой обработки поверхностей и подшипников (что поделаешь - XIX век!). Однако Бутон обнаружил, что двигатель выравнивался и отлично работал на 2000 об/мин, а разогнать его можно было даже до 3500 об/мин.
Этот двигатель показал отличные характеристики мощности и сделал De Dion-Bouton мировым лидером: в 1900 г. компания выпустила рекордные 400 машин и 3200 двигателей. в 1903 г. De Dion-Bouton 8CV стал первым автомобилем, оснащенным двигателем мощностью 8 л. с.
Новая форма капота напоминала модный Renault. Вместо педали акселератора был деселератор, то есть водитель нажимал педаль, чтобы уменьшить обороты двигателя, и трансмиссионным тормозом подключал привод на колесе. Кроме того, новинкой стала трехскоростная коробка передач.