Вы здесь

De Dion-Bouton 8CV

 
Двигатель, который не мог работать медленно
De Dion-Bouton 8CV
Годы выпуска: 
1903 г
Коробка передач: 
3-скоростная механическая
Тип двигателя: 
1-цилиндровый

В 1895 г. у Жоржа Бутона не ладилась работа с новым двигателем. Оригинальное зажигание на пружине-тремблере при расчетной частоте 900 об/мин работало плохо из-за грубой обработки поверхностей и подшипников (что поделаешь - XIX век!). Однако Бутон обнаружил, что двигатель выравнивался и отлично работал на 2000 об/мин, а разогнать его можно было даже до 3500 об/мин.

Этот двигатель показал отличные характеристики мощности и сделал De Dion-Bouton мировым  лидером: в 1900 г. компания выпустила рекордные 400 машин и 3200 двигателей. в 1903 г. De Dion-Bouton 8CV стал первым автомобилем, оснащенным двигателем мощностью 8 л. с.

Новая форма капота напоминала модный Renault. Вместо педали акселератора был деселератор, то есть водитель нажимал педаль, чтобы уменьшить обороты двигателя, и трансмиссионным тормозом подключал привод на колесе. Кроме того, новинкой стала трехскоростная коробка передач.

Интересный факт: 
Когда компания De Dion-Bouton приступила к выпуску автомобилей, у неё уже был солидный опыт производства железнодорожных мотовагонов и паромобилей.
Чем знаменит: 
Двигатель с тремблерным зажиганием.
Описание: 
2- или 4-местный фаэтон. Привод на задние колеса.