Победитель конкурса «Европейский автомобиль 1967 г.», Fiat 124 стал прототипом не только для советских «Жигулей», но и для этого стильного кабриолета. Дизайн всех версий 124-го разрабатывал собственный творческий отдел компании, а кабриолет отдали ателье Pininfarina. Этим и объясняется такая разница не только в облике, но даже в размерах (Pininfarina уменьшила колесную базу).
Fiat 124 Sport Spider стал самым большим коммерческим успехом Pininfarina. Когда Fiat решила прекратить производство модели, ателье даже «усыновило» ее, продлив выпуск на 3 года под названием Pininfarina Spider Azzura. У модели много верных поклонников в США, и когда в 1983 г. компания Fiat ушла из Северной Америки, они продолжили традицию ежегодных фестивалей, собирая каждый раз по нескольку сотен автомобилей.