Вы здесь

Ford Hi-Boy Roadster

 
Первобытная сила
Ford Hi-Boy Roadster
Годы выпуска: 
1932-1950 гг.
Коробка передач: 
3-скоростная механическая
Тип двигателя: 
8-цилиндровый V-образный
Объем: 
3.90 л.
Мощность: 
250 л.с.
Максимальная скорость: 
192 км/ч

В 1930-х гг. Генри Форд превратил огромные 8-цилиндровые двигатели из предмета роскоши в массовый продукт, совершив тем самым революцию, сравнимую по воздействию на Америку с выпуском Model T. Вот уже 80 лет американцы являются приверженцами V8.

В 1932 г. появляется Hi-Boy Roadster — простой, очень дешевый и невероятно мощный молодежный автомобиль на базе Model 18. От крыльев для удешевления и уменьшения веса отказались, поэтому в сырую погоду Hi-Boy обдавал грязью собственного водителя и ослеплял водителей машин, едущих сзади. Глушители были слишком короткими, и машина мощно грохотала.

Hi-Boy разгонялся почти до 200 км/ч, но от водителя требовалась немалая отвага. Оказалось, что двигатель можно было форсировать почти до бесконечности, и Hi-Boy стал наиболее популярной основой для создания хот-родов.

Интересный факт: 
В 1930-х гг. Hi-Boy не снискал большой популярности, но отыгрался после войны, когда среди демобилизованных парней появилась мода на гонки.
Чем знаменит: 
До середины 1950-х гг. Hi-Boy Roadster был беспроигрышным вариантом для простого американского парня, желавшего стать самым быстрым в своем городе.
Описание: 
2-местный спортивный родстер с кузовом на раме. Привод на задние колеса.