Вы здесь

Honda Prelude

 
Секрет задних колес
Honda Prelude
Годы выпуска: 
1978-2001 гг.
Коробка передач: 
5-скоростная механическая или 4-скоростная автоматическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
2.20 л.
Мощность: 
220 л.с.
Максимальная скорость: 
228 км/ч

При разработке спортивной модели Prelude часть узлов позаимствовали у маленькой Civic, часть - у большой Accord. Обе Honda, и маленькая, и большая, уже имели репутацию шустрых и юрких, но Prelude вдобавок получила оригинальную заднюю подвеску, спроектированную легендарным основателем Lotus Колином Чэпменом.

«Машина понравится любому водителю», - уверяли журналисты, опробовавшие Prelude. Хороша была и отделка салона - как у дорогих марок.

В 1988 г. Prelude получила первую в мире систему управления всеми колесами. Однако эта система, сделавшая маневренность исключительной, погубила машину. Предлагалась она за дополни¬тельную плату, а базовая версия переместилась в число худших по управляемости в своем классе, и популярность машины стала неуклонно падать.

Интересный факт: 
Чаще всего покупатели машины жаловались на невозможность заказать Prelude с 6-цилиндровым двигателем.
Чем знаменит: 
В тесте Road & Truck в 1987 г. Honda Prelude была непобедимой в слаломе. Даже Lamborghini, Porshe и Ferrari уступали ей в управляемости.
Описание: 
4-местное спортивное купе. Привод на задние колеса.