Вы здесь

Lancia Delta

 
Великие не оставляют наследников
Lancia Delta
Годы выпуска: 
1979-1992 гг.
Коробка передач: 
Автоматическая или механическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
2.00 л.
Мощность: 
215 л.с.
Максимальная скорость: 
220 км/ч

Ей лучше подошло бы название Rodeo: короткая база и легкая задняя часть делали Delta опасной, но весьма поворотливой. В 1980 г. машина даже стала «Автомобилем года в Европе», но не это сделало ее знаменитой, а 6 Кубков конструкторов в мировом чемпионате ралли — с 1987 по 1992 г.! Полноприводная версия Lancia Delta HF Integrale имела невероятный потенциал, но «объездить» этого бычка могли не все. На Integrale гонялись Карлос Сайнц, Юха Канккунен и Дидье Ориоль.

Уникальной была и среднемоторная версия Lancia Delta S4, предназначенная для участия в экстремальной раллийной группе В. Ее мотор объемом 1,8 л имел мощность 550 л. с. Даже на гравии машина разгонялась до 100 км/ч за 2,5 с, а омологационная версия мощностью 250 л. с. ездила не хуже суперкаров.

Достойной замены Delta итальянцы так и не сумели создать.

Интересный факт: 
В разработке Delta участвовал SAAB. В свою очередь, Lancia Delta продавалась в Швеции под названием SAAB 600.
Чем знаменит: 
"Европейский автомобиль 1980 года" (1-е место). 1-е место в Кубке конструкторов мирового чемпионата ралли 1983, 1987-1992 гг.
Описание: 
5-дверный хэтчбек среднего класса. Привод на передние колеса или полный.