Вы здесь

Mercedes-Benz 300SL (W198)

Зачем машине крылья?
Mercedes-Benz 300SL
Годы выпуска: 
1955-1963 гг.
Коробка передач: 
4-скоростная механическая
Тип двигателя: 
6-цилиндровый рядный
Объем: 
3.00 л.
Мощность: 
115 л.с.
Максимальная скорость: 
260 км/ч

Премьера Mercedes-Benz 300SL проходила не в Европе, как обычно, а в Нью-Йорке, ведь идея выпустить дорожную версию победителя Ле-Мана 1952 г. принадлежала Максу Хоффману, нью-йоркскому дистрибьютору компании. Самый быстрый и самый безопасный автомобиль промышленной сборки, он сочетал в себе сразу два новшества, целью которых было уменьшить вес машины.

Первое новшество — это оригинальные двери. Из-за пространственной рамы дверные пороги были необычайно высокими, что затрудняло посадку в машину. Тогда-то и придумали двери типа «крыло чайки».

Вторым новшеством стал прямой впрыск топлива в цилиндры. Это, конечно, революционное решение, но агрегат был капризным. Уже после выключения зажигания бензин продолжал поступать во вращающиеся по инерции цилиндры, смывая масло и смачивая свечи. Масла требовалось необычайно много — 10 литров, а цикл замены был очень коротким — 1000 миль.

Интересный факт: 
Рудольф Уленхаут, создатель гоночного прототипа Mercedes-Benz 300SL вошел в список 25 лучших автоконструкторов XXв.
Чем знаменит: 
Mercedes-Benz 300SL вошел в список 25 лучших автомобилей XX в.
Описание: 
Спортивное двухместное купе или родстер. Привод на задние колеса.
Mercedes-Benz 300SL (W198)
Mercedes-Benz 300SL (W198)
Mercedes-Benz 300SL (W198)