Вы здесь

Mercury Eight

Свинцовые салазки
Mercury Eight
Годы выпуска: 
1945-1951 гг.
Коробка передач: 
Механическая
Тип двигателя: 
8-цилиндровый V-образный
Объем: 
4.20 л.
Мощность: 
130 л.с.

Мода на индивидуальный тюнинг в США, где автомобили дешевы, насчитывает много десятилетий. Между двумя мировыми войнами молодежь развлекалась, делая хот-роды из Ford Hi-Boy. В 1950-х гг. хот-родом было никого не удивить, тогда-то и появились «свинцовые салазки».

Дверные ручки снимали (открывались двери дистанционным управлением), а углубления заглаживали, заполняя свинцом (отсюда и название), крышу опускали, обрезав стойки кузова. Машины разных производителей были столь однотипны, что не составляло труда на Ford поставить бампер от Chevrolet, мотор от Pontiac, а хромированную решетку радиатора от DeSoto.

Первого народного умельца Сэма Барриса вдохновил Mercury Eight — дешевый и прочный, но имеющий привлекательную внешность. С его легкой руки и другие чаше всего выбирали эту модель в качестве базы. Даже сейчас, когда Mercury Eight снят с производства, разные мастерские предлагают стеклопластиковую копию его кузова для тех же целей.

Интересный факт: 
Самыми дорогими «салазками» в истории стала «Пурпурная страсть» 1990 г., сделанная тюнером Мэттелом Горячие Колеса.
Чем знаменит: 
Дизайн, вдохновивший художников на новое направление.
Описание: 
Легковой автомобиль с кузовом седан на раме. Привод на задние колеса.