Вы здесь

MG C-type

Чемпион в сверхлегком весе
MG C-type
Годы выпуска: 
1931-1932 гг.
Коробка передач: 
4-скоростная механическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
0.70 л.
Мощность: 
52 л.с.

С-type началась с одной машины, имевшей простую цель: поставить 24-часовой рекорд скорости на автодроме Монтлери в классе 750 кубических сантиметров. Создать такой болид MG попросил известный гонщик Джордж Айстон.

Названная поначалу EX120 (о серийном выпуске пока никто не думал), модель имела несколько оригинальных конструктивных решений. Для понижения центра тяжести оси колес проходили над рессорами, соответственно, вся рама размешалась в пределах базы. Выхлопная труба под машиной уже не поместилась, и ее провели по левому борту, а на конце сделали оригинальный раструб в форме акульего плавника. Задняя часть кузова была острой по типу лодочной кормы.

Рекорд состоялся, и автомобиль пустили в серию под названием MG C-type. Всего вышло 43 машины, все они имели гоночную карьеру. А в 1931 г. на гонках в Бруклендсе C-type заняли 5 первых мест.

Чем знаменит: 
Многочисленные победы в гонках малолитражных классов в начале 1930-х гг.
Описание: 
2-местный спортивный родстер. Привод на задние колеса.