Вы здесь

MG MGA

Мечта о великой победе
MG MGA
Годы выпуска: 
1955-1962 гг.
Коробка передач: 
4-скоростная механическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
1.60 л.
Мощность: 
108 л.с.
Максимальная скорость: 
182 км/ч

В начале 1950-х гг. владелец частной гоночной команды Джордж Филлипс, участвовавший в «24 часах Ле-Мана», обратился к MG с просьбой разработать для него новую машину. MGA имел оригинальный кузов на раме, но пол салона и нижний край двигателя располагались вровень не с верхней поверхностью рамы, а с нижней. Это давало хорошую устойчивость при низкой иене конструкции.

Победить в Ле-Мане автомобилю так и не удалось. Впрочем, не качеством, так количеством MGA взял свое: за 7 лет было выпущено почти 100 тыс. машин. Благодаря ле-мановской надежности MGA собрал большое количество призов локального уровня и до сих пор блистает в гонках стиля «винтаж».

Так, гонщик Кент Празер прославился многократными победами с 1986 по 2005 г., хотя его MGA часто был самой старой машиной из всех участников.

Интересный факт: 
Одна из версий двигателя MGA имела «болезнь», источник которой был найден лишь после прекращения его выпуска. Раскупалось авто с этим двигателем плохо, а вот среди коллекционеров стало популярным.
Чем знаменит: 
Гоночная карьера в SCCA.
Описание: 
2-местное спортивное купе или родстер с кузовом на пространственной трубчатой раме. Привод на задние колеса.