Вы здесь

Nissan Datsun 240Z

Настоящая леди
Nissan Datsun 240Z
Годы выпуска: 
1969-1978 гг.
Коробка передач: 
3-скоростная автоматическая или 4- или 5-скоростная автоматическая
Тип двигателя: 
6-цилиндровый рядный
Объем: 
2.60 л.
Мощность: 
165 л.с.
Максимальная скорость: 
204 км/ч

В Японии эта модель продавалась как Fairlady Z — «настоящая леди». Остальной мир запомнил ее как Nissan S30 или Datsun 240Z. Позднее, по мере обновления, индекс изменился на 260Z, а затем — на 280Z.

В 1971 г. «Леди» выигрывает ралли «Сафари». Успех в ралли, особенно в национальных чемпионатах США, сопутствовал ей и дальше. Интересная деталь: машина имела редкую заднюю подвеску Чэпмена.

Изящный, но скромный 240Z стал самым продаваемым спортивным автомобилем 1970-х гг., обогнав Chevrolet Corvette, — менее чем за 10 лет было выпущено полмиллиона единиц. В 2004 г. журнал Sports Car International назвал ее второй лучшей спортивной машиной 1970-х. Мало того, если раньше японские автомобили зачастую пренебрежительно называли «эконобоксами» (в переводе — «коробкой для экономных»), то Datsun 240Z полностью развеял этот имидж.

Интересный факт: 
В 1998 г. Nissan стал собирать уцелевшие S30, восстанавливать их и продавать по $24 тыс., тем самым поддерживая их популярность.
Чем знаменит: 
Победы в Австралийском чемпионате ралли 1975-1977 гг.
Описание: 
2- или 4-местное спортивное купе. Привод на задние колеса.
Nissan Datsun 240Z
Nissan Datsun 240Z
Nissan Datsun 240Z