В Японии эта модель продавалась как Fairlady Z — «настоящая леди». Остальной мир запомнил ее как Nissan S30 или Datsun 240Z. Позднее, по мере обновления, индекс изменился на 260Z, а затем — на 280Z.
В 1971 г. «Леди» выигрывает ралли «Сафари». Успех в ралли, особенно в национальных чемпионатах США, сопутствовал ей и дальше. Интересная деталь: машина имела редкую заднюю подвеску Чэпмена.
Изящный, но скромный 240Z стал самым продаваемым спортивным автомобилем 1970-х гг., обогнав Chevrolet Corvette, — менее чем за 10 лет было выпущено полмиллиона единиц. В 2004 г. журнал Sports Car International назвал ее второй лучшей спортивной машиной 1970-х. Мало того, если раньше японские автомобили зачастую пренебрежительно называли «эконобоксами» (в переводе — «коробкой для экономных»), то Datsun 240Z полностью развеял этот имидж.