Вы здесь

Nissan Silvia

 
Жертва реформ
Nissan Silvia
Годы выпуска: 
1964-2002 гг.
Коробка передач: 
5- или 6-скоростная механическая, 4-скоростная автоматическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
2.00 л.
Мощность: 
250 л.с.
Максимальная скорость: 
244 км/ч

Будущая звезда дрифтинга появилась как... роскошная купе-версия кабриолета Nissan Fatrlady. Кузова делались вручную, а стоила каждая машина в 2 раза дороже, чем следующая по цене модель компании. Производилась она до 1968 г., а затем после перерыва в 1974 г. вновь появилась уже как недорогое спортивное купе. Особого успеха Silvia не имела, поскольку претендовала на внимание тех же покупателей, что и Toyota Celica.

Звезда Silvia взошла в 1990-х гг., когда в Японии начался бум дрифтинга и заднеприводные купе вдруг стали пользоваться спросом. Долгая шлифовка заднеприводного шасси дала плоды: автомобиль отлично вел себя в заносе, к тому же двигатель допускал значительную форсировку. Успела Silvia неплохо проявить себя и в чемпионате ралли до того, как этот вид соревнований оккупировали полно-приводные машины.

К сожалению поклонников модели, в 2002 г. Nissan взял курс на сокращение общего количества платформ и производство Silvia было закрыто.

Интересный факт: 
Ходят слухи, что Silvia снова появится, ведь новый GT-R дорог и имеет полный привод, что ограничивает его использование в драг-рейсинге.
Чем знаменит: 
"Автомобиль 1989 года" в Японии.
Описание: 
4-местный спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет с подруливающими задними колесами. Привод на задние колеса.