Вы здесь

Nissan Skyline GT-R

Волкодав, ставший волком
Nissan Skyline GT-R
Годы выпуска: 
С 1957 г.
Коробка передач: 
5- или 6-скоростная механическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
6-цилиндровый рядный
Объем: 
2.50 л.
Мощность: 
600 л.с.
Максимальная скорость: 
300 км/ч

Создавая новое поколение Skyline в 1989 г., инженеры Nissan имели задание — победить BMW M3 и Ford Sierra RS в группе А кузовных гонок. Для версии Skyline GT-R создали 6-цилиндровый двигатель, развивавший 280 л. с, но легко форсируемый до 600 л. с. (это не предел — российские умельцы выжимали и 1000 л. с, используя закись азота вместо атмосферного воздуха). Сложнейшая подвеска с активным подруливанием задних колес дополняла мощный мотор — победа была столь очевидной, что большинство конкурентов предпочло покинуть группу А и она потеряла популярность.

Предвидя попытку Nissan «поохотиться» на «24 часа Ле-Мана», организаторы заблаговременно изменили правила, ограничив объем моторов и блокировав вторжение хищника. Зато в гонке «24 часа Нюрбургринга» Skyline побеждала несколько раз, не говоря уже об огромной любви уличных гонщиков к этой машине. Skyline с его бесконечной возможностью к форсированию и очень простой, но совершенной конструкцией стал звездой драгрейсинга и дрифтинга, а заодно поспособствовал взлету этих видов автоспорта.

Интересный факт: 
Nissan позаимствовал название Skyline у модели поглощенной им в 1966 г. компании Prince Motor Company.
Чем знаменит: 
Легенда кузовных гонок и дрифтинга.
Описание: 
4-местное купе класса "Гран Туризмо" с подруливающими задними колесами. Привод на задние колеса или полный.