Вы здесь

Suzuki Samurai

Маленький рыцарь, побеждающий больших драконов
Suzuki Samurai
Годы выпуска: 
1985-1998 гг.
Коробка передач: 
4- или 5-ступенчатая механическая.
Тип двигателя: 
3-цилиндровый рядный
4-цилиндровый рядный
5-цилиндровый рядный
Объем: 
1.30 л.
Мощность: 
66 л.с.
Максимальная скорость: 
127 км/ч

Наблюдая за успехом мини-джипа Jimny, клоны которого хорошо продавались по всему миру, компания Suzuki решила, что внедорожник размером побольше тоже найдет спрос — им стал Suzuki Samurai.

Парадоксально, но в США, стране автомастодонтов, малютку Samurai ждал успех даже больший, чем в родной Японии. Секрет в доступности: самая дорогая версия стоила всего 7,5 тыс. долларов. К тому же за счет малого веса автомобиль имел преимущество перед полноразмерными внедорожниками на мягких грунтах. Уже в первый год было продано 47 тыс. машин, чего до Suzuki не добивался ни один японский производитель. Попутно компания поставила рекорд по объемам продаж машин с открытым верхом. Неплохой старт — ведь Samurai стал первой моделью Suzuki, продававшейся в Штатах официально.

В 2007 г. Suzuki Samurai поставил еще и мировой рекорд, поднявшись на пик Охос дель Саладо (Чили) высотой 6688 м.

Интересный факт: 
На базе Samurai производился Suzuki X-90, или Sidekick, - любопытный автомобиль с 2-местным кузовом купе и отдельным багажником. Большого спроса он не нашел.
Чем знаменит: 
Самый популярный японский внедорожник и кабриолет в США в 1980-х гг.
Описание: 
2-дверный рамный внедорожник мини-класса. Подключаемый полный привод.