Вы здесь

Ermini Tipo 357

Тетушка «Феррари»
Ermini Tipo 357
Годы выпуска: 
1955 г.
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный

Гоночное общество Италии в период расцвета напоминало большую деревню или, скорее, большую семью. Гонщики и конструкторы переходили из фирмы в фирму, уходили «в свободное плавание», делая машины и используя агрегаты учителей, разорялись и возвращались в лоно семьи.

Паскуале Эрмини долго гонялся за Ferrari и Talbot до того, как «созрел» открыть свою мастерскую T.E.S.S (Testa Emisferica Super Sport). Конечно, он использовал агрегаты Fiat и Ferrari, однако на вершине творчества, создавая Ermini 357, разработал собственный отличный двигатель.

Шасси сделал старый знакомый Ferrari Джильберто Коломбо, основатель Gilco, а алюминиевый кузов — другая «родственница» Carrozzeria Scaglietti, собственное ателье Серджио Скальетти, одного из самых запомнившихся дизайнеров Ferrari (и не совпадение, что в том же году появилась Ferrari 121 LM, своим углепластиковым кузовом похожая на Ermini 357).

Интересный факт: 
Выпущено всего 3 экземпляра, из них уцелел всего один. В 2009 г. это авто появилось на аукционе Bonhams в Монако.
Чем знаменит: 
Отличный двигатель, оптимально укладывавшийся в правила «Милле Милья».
Описание: 
2-местный спортивный автомобиль с алюминиевым открытым кузовом на стальной трубчатой раме. Привод на задние колеса.