Вы здесь

Triumph Spitfire

Запоздалый триумф
Triumph Spitfire
Годы выпуска: 
1962-1981 гг.
Коробка передач: 
4-скоростная механическая
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Объем: 
1.50 л.
Мощность: 
100 л.с.
Максимальная скорость: 
160 км/ч

Разбирая документацию в офисе только что купленной ими фирмы Triumph, менеджеры Leyland Motors вытащили из-под пыльного шита в углу рисунок привлекательного спортивного автомобиля работы известного дизайнера Джованни Микелотти. Выяснилось, что автомобиль существовал не только на рисунке, но и в действительности, у Triumph лишь не хватало средств на запуск его в производство.

Боссы Leyland как раз искали замену «лягушонку» Austin-Heaiey Sprite, и Triumph Spitfire пришелся как нельзя кстати. Инженеры Triumph лучше, чем кто-либо, поработали над упрощением конструкции, и машина обещала быть весьма дешевой в производстве, хотя шасси, перешедшее с обычной легковой машины, было далеко не безупречно в управлении. К тому же внутри машина выглядела неприкрыто дешево: резина и пластик в кокпите вместо кожи и дерева. Честность пошла ей на пользу. Spifire стал достойной заменой и был популярен почти 20 лет.

Интересный факт: 
Джованни Микелотти, дизайнер машины (его работой также является Alpine A110), вошел в список 25 лучших дизайнеров XX в.
Чем знаменит: 
Один из самых привлекательных недорогих спорткаров.
Описание: 
2-местный спортивный автомобиль с несущим кузовом кабриолет или купе. Привод на задние колеса.