«Цыпленок» - это большой «Жук»
Годы выпуска:
1955-1974 гг.
Коробка передач:
4-скоростная механическая
Тип двигателя:
4-цилиндровый рядный
Объем:
1.60 л.
Мощность:
50 л.с.
Максимальная скорость:
138 км/ч
Если в 1940-х гг. даже «Жук» был дороговат для большинства европейцев, то в середине 1950-х гг. появился спрос и на что-то более изысканное. Volkswagen решает дополнить производство «Жука» спортивным автомобилем.
У дизайн-бюро Ghia очень кстати был готовый проект, отвергнутый американским заказчиком. Кузов вручную делало ателье Karmann.
Спортивным Volkswagen Karmann-Ghia был только на вид— все-таки он прятал под изящным кузовом начинку «Жука».
Но машина пришлась по вкусу покупателям в Европе и США, несмотря на прозвище «жирный цыпленок», данное машине американцами, поскольку она была одной из дешевейших машин с кузовом купе.
Чем знаменит:
Одно из самых доступных купе в 1950-1970-х гг.
Описание:
4-местное купе заднемоторной компоновки с несущим кузовом. Привод на задние колеса.