"Я съем Мустанга" - 1967 Chevrolet Camaro

1967 Chevrolet Camaro
Базовый двигатель
L6 230
Базовая мощность
140 л.с.
Объем
3768 см3
Длина
4691 мм
Ширина
1841 мм
Высота
1295 мм
Колесная база
2743 мм
Минимальная масса
1320 кг

Кто не знает Chevrolet Camaro, один из знаменитейших автомобилей американского автопрома. Его продажи стартовали в 1966 году, и продавался он как модель 1967 года.

Что же это за автомобиль и как он появился на свет. А все очень просто. Его создали как конкурента не менее знаменитого Ford Mustang.

В консервативной корпорации General Motors поняли, что большие семейные седаны это не все, что может быть в автопромышленности, особенно после успеха Mustang. Они поняли, что есть люди помоложе, которым хочется чего-то спортивного, хочется какого-то драйва. Что есть люди, которые хотят чего-то стильного, модного, молодежного. И когда GM осознала это, свет увидел Chevrolet Camaro 1967.

Автомобиль всем своим видом говорил, что он создан для скорости. Неважно какую версию кузова вы выбираете, купе или кабриолет, вытянутый капот в обоих вариантах намекал на его спортивные качества. А скошенный зад выделял его из общего потока “серой массы” седанов. Кроме его внешних достоинства имелись достоинства “внутренние”. Широкие стойки вместе с широким шинами делали его не менее устойчивым, чем полноразмерный седан. Он отлично вписывался в повороты, и после, также хорошо, держал дорогу по прямой. А его двигатели. Несколько вариантов двигателей на любой вкус. От экономичной “шестерки” до высокопроизводительного 350 блока V-8 на 295 лошадиных сил, который можно совместить с 4-ступенчатой механикой, для большей отдачи. И дополнительные элементы стайлинга, чтобы выделить автомобиль, вроде дополнительных молдингов, виниловой крыши или особых колесных дисков. В нем было все, чтобы настроить его под себя и показать свое “Я”.

Автомобиль имел две модификации, выделяющие вас на дороге. Rally Sport (RS) и Super Sport 350(SS350).

Rally Sport Camaro

Выбирая модификацию Rally Sport вы получали уникальный внешний вид этой модели. Больше всего в глаза бросается своя эмблема RS на стильной решетке радиатора со скрывающимися фарами, и на крышке топливного бака. С завода устанавливался черный спортивный молдинг, свои поворотные огни, как спереди, так и сзади, и уникальные стоп-сигналы для модели RS. Дополнительно молдинги дверей и желобов для слива воды, а также эмблема RS на рулевом колесе. Все это, правда, потом легко можно было поменять.

На выбор три модификации двигателя, 230-я “шестерка” Turbo-Thrift на 140 лошадиных сил или 327-блок V-8 Turbo-Fire на 210 лошадиных сил. Дополнительно 327-блок можно было оснастить четырёхкамерным карбюратором и дополнительными настройками, что давало уже 275 лошадиных сил. Выбор за вами.

Super Sport 350 Camaro

Модификация SS350 так же говорила всем своим внешним видом, что с вами шутки плохи, и под капотом у вас не неизвестно что, а именно 350 блок почти на 300 лошадиных сил!

Данная модификация имела свою уникальную раскраску, так же шилдики SS на крыльях и решетке радиатора, на крышке бензобака и рулевом колесе. Шины модели SS получили стильную красную полосу по ободу. Такими колесами с завода комплектовались только эти модели.

А самое главное — это двигатель. Большой блок V-8 на 350 кубических дюйма с четырёхкамерным карбюратором и двойной выхлопной системой давали автомобилю впечатляющие 295 лошадиных сил.

Давайте поподробнее рассмотрим технические характеристики автомобиля.

Camaro имел два стандартных двигателя. Первый был 6-цилиндрвоый рядный, с однокамерным карбюратором, мощностью 140 лошадиных сил и объёмом 230 кубических дюйма. Второй - 8-цилиндрвоый V-образный на 327 кубических дюйма с двухкамерным карбюратором, мощностью 210 лошадиных сил.

Оба двигателя имели модификации за дополнительную плату. “Шестерку” можно было улучшить, повысив его производительность до 155 лошадиных сил, а 327-й V-8 имел возможность “разгона” до 275 лошадиных сил после определённых модификаций, вроде установки четырёхкамерного карбюратора.

И, конечно, отдельно 350 блок V-8 с четырёхкамерным карбюратором мощностью 295 лошадиных сил в моделях SS.

Коробок передач также было несколько. Стандартная 3-ступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах, позволяя понизить передачу без остановки. И 3-ступенчатая механическая модифицированная, для модели SS350. Которая кроме декоративных накладок ручки КПП в стиле SS, имела усиленные шестерни и настроенное передаточное число для мощного двигателя 350 V-8.

Имелась также 4-ступенчатая коробка, тоже с синхронизаторами на всех передачах и с возможностью поменять редуктор.

И куда же без автоматической коробки. Первые Camaro комплектовались двухступенчатым автоматом Powrglide, с рукоятью переключения на рулевой колонке или, если заказана спортивная консоль, в полу.

Автомобиль стал действительно достойным конкурентом Mustang, а разнообразие модификаций позволяли сделать его еще и уникальным.