«Это не мечта, это реальность, которую вы можете уже сейчас взять к себе домой» - 1966 Dodge Charger

1966 Dodge Charger
Базовый двигатель
V8 318
Базовая мощность
230 л.с.
Объем
5211 см3
Длина
5170 мм
Ширина
1930 мм
Высота
1346 мм
Колесная база
2972 мм
Минимальная масса
1670 кг

«Это не мечта, это реальность, которую вы можете уже сейчас взять к себе домой» - примерно так звучал рекламный буклет первых Charger. Потрясающий фастбек в котором продуман весь цикл разработки от дизайнерского наброска на бумаге до вашей лужайки у дома. «Когда ваши соседи увидят этот автомобиль, они позеленеют от зависти». Этот автомобиль был действительно хорош. Он был маневренен и быстр. При этом не сказать, чтобы уж очень простой в управлении, сложно было удержать такую мощность на дороге. Чтобы получать удовольствие от езды, нужно было управлять им самому, а не чтобы вас кото-то возил.

На нем можно было ездить спокойно по городу или мчаться по трассе. При этом это был не просто спортивный автомобиль. Он был еще весьма вместителен. Необязательно было покупать багажник на крышу или прицеп. В автомобиле без проблем складывались задние сиденья с подлокотником, давая доступ из багажника в салон, позволяя разместить довольно крупные объекты без каких-либо проблем. Это был самый красивый спортивный «универсал».

А как он выглядел снаружи. Какая у него была решетка радиатора. Весьма интересное решение. Сначала, когда вы смотрите на него, то удивляетесь, а где какие-либо фары и сигнальные огни? Всё это было скрыто за решеткой радиатора. Поворотники были видны, после того как вы их включили, фары также автоматически раскрывались при их включении.

Дизайн салона. Все индикатор были в зоне видимости. Если раньше в автомобилях тахометр устанавливался как-то отдельно, на приборной панели, то сейчас он вписывался в общую панель, и легко читался наравне со всеми остальными приборами.

Ну и самое главное в этом автомобиле, его двигатели. В стандартной комплектации шел блок 318 V8 с двухкамерным карбюратором, мощностью 230 лошадиных сил. С доплатой можно было установить 361 блок V8, так же с двухкамерным карбюратором, мощностью 265 лошадиных сил. Третий дополнительный вариант был 383 блок V8 с четырёхкамерным карбюратором, на 325 лошадиных сил. И самый мощный, 426 блок V8 с двойным четырёхкамерным карбюратором, на целых 425 лошадиных сил. Знаменитый Hemi мотор.

К первому двигателю прилагалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, но на другие моторы ее установить было нельзя. Слабенькая видимо. В случае замены мотора на выбор предлагался 3-ступенчатая автоматическая коробка TorqueFlite, или 4-ступенчатая механическая. 4-ступенчатую механическую нельзя было установить на базовый двигатель.