"Автомобиль для успешных людей" - 1960 Mercury Comet

1960 Mercury Comet
Базовый двигатель
L6 144
Базовая мощность
90 л.с.
Объем
2360 см3
Длина
4940 мм
Ширина
1788 мм
Высота
1384 мм
Колесная база
2896 мм
Минимальная масса
1076 кг

Какой автомобиль для успешных людей? Успешные люди хотят обладать вещами только высокого качества. Именно для таких людей подразделение Lincoln-Mercury выпустили в свое время совершенно новую модель Comet 1960 года. Относительно невысокая цена, при этом выдающийся стиль и роскошный интерьер. Плавная езда и много места для пассажиров. Mercury Comet стал новой автомобильной звездой.

Автомобиль всем своим видом показывал свой стиль и изящество. Посмотрите на его массивный закругленный бампер и стильную решетку радиатора из анодированного алюминия. А его задняя часть. Смотря ему в след можно позавидовать размеру багажника, а заднее стекло никак не ограничивало обзор.

При этом он на 60 сантиметров короче своих полноразмерных “братьев”, что делало его гораздо компактнее, упрощая маневрирование в узком пространстве. Однако колесная база осталась полноразмерной, что делало этот небольшой автомобиль таким же устойчивым на дороге как полноразмерный.

Comet сочетал в себе элегантность и качество в новом размере. Это роскошный семейный автомобиль вмещающий в себя шесть человек и весь их багаж. Им было приятно управлять, и даже стоять в пробке. Он резво мчался по трассе. При этом он универсален. Было четыре варианта кузова: 2- или 4-дверные седан или универсал. Его 6-цилиндровый рядный двигатель обеспечивал эффективную экономию. Километр за километром ощущалось как тратится меньше топлива. По цене он был таким же как автомобили аналогичного размера, но был классом выше. Comet - прежде всего качество. У него было все. Стильная внешность, богатая комплектация. Купив этот автомобиль, владелец сразу начинал им гордиться.

Что именно могла предложить Comet в то время?

  • Высокоэкономичный 6-цилиндровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил.
  • Шины со сверхпрочным кордом в сочетании с 13-дюймовыми колесами обеспечивали легкое управление.
  • Огромные тормоза быстро могли остановить этот автомобиль с минимальным усилием на педаль.
  • Независимая передняя подвеска с противовесом и резиновыми втулками давала ощущение свежевымощенной дороги независимо от ее состояния.
  • Плавная трехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивала плавную езду. Переключатель находился на рулевой колонке, а не в полу.
  • Переднее сиденье регулировалось как вам удобно, давая возможность выставить оптимальное положение, для поездки на любые расстояния без усталости.
  • Новый несущий кузов, который обеспечивал тишину, так как в нем отсутствовали дополнительные соединения, как бывает в автомобилях рамной конструкции.
  • Дополнительные балки по всей длине, обеспечивающие лучшую защиту в случае боковых столкновений.
  • Багажник в четыре раза больше, чем у любого европейского автомобиля.

Салон был максимально эргономичным. Все элементы управления были в легкой доступности, а приборная панель легко читалась. Имелось внутреннее освещение, подлокотники спереди и сзади, пепельницы, солнцезащитные козырьки. Кузов автомобиля был оцинкован и имел финишное покрытие Super-Enamel, что дополнительно защищало его от коррозии.