Pontiac Fiero 1983-1988

Двигатели

Это был действительно неожиданный автомобиль. Кто бы мог подумать, что такая компания как general Motors в те годы не побоится создать маленький спортивный автомобильчик, со средним двигателем. Да еще с использованием инновационных конструкций. Ведь все мы знаем, что General Motors те еще консерваторы, а тут они выпустили такое.

Основным конкурентом Pontiac Fiero считалась Toyota MR2. Pontiac не уступал ни по четкости работы двигателя, ни по отзывчивости управления. Автомобиль при наборе скорости ощущался все лучше и лучше. Среднее расположение двигателя позволяло проходить любые повороты и изгибы без потери устойчивости. Это было просто невероятно. А V-образная шестерка давала достаточную мощность, для обеспечения нужной автомобилю динамики.

Конструкция автомобиля вроде бы была обычной на пространственной раме. Однако, облицовочные панели состояли из композитного пластика, которые с легкостью можно было снять и поменять, в случаи необходимости. Передняя подвеска была частично позаимствованная от Chevrolet Chevette, а задние части автомобиля, такие как подрама и ведущий мост в блоке с коробкой передачи и креплением двигателя, были позаимствованы у таких автомобилей General Mototrs как Chevrolet Citation и Pontiac Ventura.

Автомобиль комплектовался двумя двигателя. Первый, это 2,5-литровый Iron Duke с 4 цилиндрами непосредственно от Pontiac. Данный мотор зарекомендовал себя как невероятно надежный агрегат, полностью выполненный из чугуна. Второй мотор был на 2,8-литра V-образный с 6-цилиндрами и развалом головок в 60 градусов от General Motors, который использовался на таких переднеприводных автомобилях как упомянутые выше Chevrolet Citation и Pontiac Ventura. В поздних версиях Fiero данный мотор вырабатывал 135 лошадиных сил, что было довольно много для такого автомобиля. Он так же был выполнен из чугуна, и имел два клапана на цилиндр, управляемых одним распредвалом.

Изначально автомобиль имел стандартные 3-скоростной автомат или 4-скоростную механику, что не очень радовало потребителей. После многочисленных просьб и жалоб их молитвы были услышаны, и у Fiero появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Отличительной особенностью автомобиля были его выдвигающиеся фары, примерно такие же как у Firebird, а модели Formula и GT получили такой эксклюзивный элемент как задний спойлер, у обычных версий Fiero его не было.

Автомобиль имел максимальную скорость в 190 километра в час, а до 60 миль (96 километров) разгонялся за 7,4 секунды.

Несмотря на достойные технические характеристики, автомобиль был не самый удачный. Впоследствии выяснилось, что у него есть нехорошее свойство самовоспламенятся, что могло случаться из-за утечки масла из двигателя на выхлопную систему, в результате чего оно загоралось. Сначала general Motors пытались закрывать на это глаза, но вскоре им пришлось обратить на это внимание и отозвать все Fiero. Продажи начали сильно падать, и производство было прекращено.

Марка
Модель
Fiero