Вы здесь

Чарльз Спенсер Кинг

 
Чарльз Спенсер Кинг Charles Spencer King
Полное имя: 
Charles Spencer King
Годы жизни: 
с 1925 по 2010
Происхождение: 
Англия
Деятельность: 
Инженер

Чарльз Спенсер Кинг родился 25 марта 1925 года в Англии. После окончания школы, в 1942 году он пошел учеником в Rolls-Royce. Там его устроили в отдел, работающий над реактивными и газотурбинными двигателями, изобретенные Фрэнком Уиттлом. В 1945 году Чарльз перешел в Rover, управляемый в то время его дядями Морисом и Спенсером Уилком. Первое время он работал над прототипами JET1 и T3 с газовой турбиной. В последствии, в 1959 году, Спенсер стал главным инженером и со своей командой разработали весьма успешную Rover P6, представленную в 1963 году. А после знаменитый Range Rover. Данный автомобиль сталь знаменит из-за нескольких факторов. Один из них это была ценна, которая оказалась довольно низкой для внедорожника. Автомобили 4х4 в то время считались непозволительной роскошью. Кроме того, имея низкую стоимость и полный привод, этот автомобиль был довольно комфортабелен. Собственно, Чарльз поставил себе цель совместить проходимость внедорожника с комфортабельностью салона Rover и ему это удалось. Range Rover стал настолько популярен, что выпускается с 1970 года до сих пор, конечно с регулярными модернизациями и доработками.

По мере того как фирму Rover поглощала Leyland Motors, и в последствии стала British Leyland, Чарльз возглавлял команды, которые разработали такие автомобили как Triumph TR6, Triumph Stag и Triumph TR7, кроме этого под его руководством была сконструирована инновационная головка цилиндров с 16 клапанами, используемая на Triumph Dolomite.

В 1979 году Спенсер Кинг возглавил новое подразделение BL Technology, основанное на полигоне Gaydon, бывшей авиабазе бомбардировщиков ВВС. Там он занимался разработкой концептуальных транспортных средств, так называемых ECV - Energy Conservation Vehicle. Они имели усовершенствованную аэродинамику, легкий алюминиевый кузов и различные новшества в конструкции двигателя. Сочетание данных качеств должны были обеспечить серьезную экономию в топливе. В последствии данные разработки были включены в производство серийного двигателя Rover K-series.

В 1985 году Спенсер ушел на пенсию и уже не принимал участие в автомобильной промышленности.

28 июня 2010 года Чарльз Спенсер Кинг скончался из-за осложнений, вызванных аварией, когда его велосипед столкнулся с микроавтобусом.