Вы здесь

2017 Porsche 911 Carrera с турбонаддувом

 

До Франкфуртской автовыставки осталась неделя и Porsche решили поделиться с нами информацией о обновленном 911, который появится на шоу. Четыре года назад, на той же автовыставке нам показали 991 серию, а нынче мы увидим обновленный вариант или, если Вам будет угодно, серию 991.2.

Правда Porsche анонсировала только начальные версии Carrera и Carrera S, и, как и было предсказано, эти автомобили получили турбонаддув. Компания нацелена на трековую серию GT и хочет уменьшить объемы двигателей, но добавить к ним турбонаддув. Это позволит уменьшить выброс газов, но в тоже время увеличить мощность. Эту концепцию назвали Porsche Intelligent Performance. Такое ход так же сделает автомобиль более привлекательным в тех странах, где автомобильный налог платится по объему двигателя. 

Недавно разработанный двигатель, для обновленной 911 Carrera, имеет двойной турбонаддув, объем 3,0 литра и шесть цилиндров. Его мощность 370 лошадиных сил и делает он 7,500 оборотов в минуту, а в модели S мощность составляет 420 лошадиных сил, а это на 12 процентов больше, чем было в предыдущих моделях. Отзывы EPA будут получены позже. Разница между этими двумя моделями включают в себя различие в звуке выхлопной системы, модификации компрессорного колеса и уникальные настройки ECU.

Оснастив автомобиль пакетом Sport Chrono и семи-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Carrera сможет разогнаться с 0 до 100 километров в час за 4 секунды, а это на 0,2 секунды быстрее, чем раньше. Carrera S с теми же характеристиками нужно всего 3,7 секунды, что тоже является на 0,2 секунды быстрее. Также выросла и максимальная скорость, для Carrera она составляет 295 километров в час, а для Carrera S - 307.

Кроме новых двигателей автомобили получили улучшение шасси. C пакетом Sport Chrono появилась возможность переключения режимов Normal, Sport, Sport Plus, а так же индивидуальной настройкой. А на экземплярах с PDK есть еще и Sport Response, позволяющий настроить трансмиссию на максимальное ускорение.

Подвеска так же повысила свою производительность. Active Suspension Management теперь является стандартной и снижает клиренс автомобиля на 10 миллиметров. Так же были поставлены улучшенные амортизаторы и на 0,5 дюймов увеличена ширина задних шин, что позволяет повысить сцепление с трассой.

Дополнительные функции включают в себя подъем передней части подвески на 40 миллиметров и рулевое управление, позаимствованное из 911 GT3 и моделей Turbo. Последний пункт позволит увеличить маневренность на низких скоростях, и повысит точность на высоких. Все эти улучшения позволили Carrera S пройти круг в Нюрбургринге на 10 секунд быстрее, чем раньше.

Внешность так же подверглась некоторым изменениям. Были пересмотрены дневные ходовые огни и форма передних воздухозаборников. Углубили рукоятки в дверях, так же переработали заднюю часть автомобиля, включая задние фары и воздухозаборник для нового двигателя.

Внутри новый руль, на подобии как 918 Spyder. Также новая система управления коммуникационным центром Porsche, включающая в себя 7,0 дюймовый сенсорный дисплей, с возможностью рукописного ввода, а также с поддержкой дополнительных подключений, например Apple CarPlay. Так же стоит упомянуть о продвинутой системе навигации и трафика в реальном времени Google Earth и Google Streetview.

Цены на эти новшества следующие:

2017 Porsche 911 Carrera: $90,395

2017 Porsche 911 Carrera Cabriolet: $102,695

2017 Porsche 911 Carrera S: $104,395

2017 Porsche 911 Carrera S Cabriolet: $116,695

Оставайтесь с нами и после 15 сентября мы узнаем все подробности.

Больше фотографий: 
Разделы: