Вы здесь

"Глупая" бизнес идея основателя Koenigsegg

 

Ранее в этом году компания Koenigsegg организовала онлайн-форум, где генеральный директор компании, Кристиан фон Кёнигсегг, должен был ответить на вопросы фанатов.

Из серии постов Ask Me Anything мы можем узнать как зарождалась эта Шведская компания, что вдохновило ее руководителя и как вообще он начинал свой бизнес суперкаров.

Как и многие энтузиасты, которые начали работать в автомобильном мире, Кристиан с раннего детства был увлечен автомобилями. По его словам больше всего у него вызвал интерес мультфильм Больше гонки 1975 года, в котором велосипедный мастер построил свой уникальный гоночный автомобиль. После этого юный Кристиан стал мечтать о своей собственно спортивной машине.

После этого он стал разбирать всю технику в доме, чтобы понять, как ее можно улучшить. Так же он оттачивал свое мастерство механика улучая свой мопед разбираясь в двигателе и других его частях.

Первый успешный бизнес опыт у Кёнигсегга был, когда рухнул Железный Занавес. Он нашел партию пластиковых мешков с неправильно напечатанным логотипом, которые вообще собирались выкинуть и решил выкупить ее, после чего перепродал в Восточную Европу. Людям было все равно, что там нарисовано, им были нужны просто мешки.

Самое интересное, это то как Кристиан решил основать Koenigsegg. Бизнес план Кристиана заключался просто в постройке автомобиля. Многие говорили, что это плохой бизнес план, да и вообще глупая идея. И просто с нуля это сделать не возможно. Но как ни странно именно сложность и привлекла Кристиана и его "глупый" бизнес план принес очень хорошие результаты.

Разделы: