Вы здесь

Суперкар от Icona - Vulcano Titanium дебютировал на Pebble Beach Concours: Видео

Дизайнерский дом Icona вновь показался со своей второй работой, это суперкар Vulcano, который мы впервые видели в 2013 году. Icona была основана в Турине, но базируется в Шанхае и специализируется на поставке инженерных услуг и автомобилей итальянского дизайна в Китай. Изначально Vulcano планировалось как портфолио, чтобы продемонстрировать умение сотрудников, но есть шанс, что автомобиль поступит в производство.

Первая версия Vulcano имеет не большой пробег и вообще не была рассчитана на публичную демонстрацию, однако в прошедшие выходные, на Pebble Beach Concours d’Elegance, Icona продемонстрировала нам версию более приближенную к "жизни" нежели оригинал. Оригинал всего навсего гибрид построенный вокруг 12-цилиндрового V-образного двигателя, или V-6 с двойным турбонаддувом. Последняя же версия, получившая название Vulcano Titanium, и имеет 6,2-литровый LS9 V-8, позаимствованный от C6 Corvette ZR1, а так же полностью функциональный интерьер.

Как предполагает название Vulcano Titanium использует в своей конструкции титан. Корпус автомобиля это смесь металлов которые получились даже легче углеродного волокна. Ответственность за кузов несет итальянская фирма Cecomp - одна из партнеров основателей Icona. Говорят, что масса снаряженного автомобиля 3,516 фунтов - 1,595 килограмм.

Двигатель расположен в передней части автомобиля, но при этом позади передней оси. Получается как бы передне-среднее моторная компановка, это дает лучшую динамику. Выходная мощность составляет 670 лошадиных сил, но Icona утверждает, что при необходимости это число можно увеличить до 1000 лошадиных сил и даже больше. Привод на задние колеса, а переключение передач осуществляется с помощью подрулевых лепестков. С текущими настройками Vulcano Titanium разгоняется до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,8 секунд, до 120 миль в час (193 км/ч) за 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 220 миль в час (354 км/ч).

За внешний вид Vulcano Titanium ответственен француз Samuael Chuffart, дизайнер Bertone. Дизайн совмещает в себе элементы современных суперкаров, таких как Ferrari F12 Berlinetta и Lexus LFA, но при этом идет по своему уникальному пути. Так же уникальность заключается в титановых панелях, разработанных по оригинальному методу кузовообработки. Они, если можно так сказать, выкованы вручную и не имеют следов сварки и вообще каких либо швов. Так же они толщиной всего 0,5 миллиметра, тоньше сделать просто невозможно!

За строительство двигательной части автомобиля отвечает Claudio Lombardi, бывший инженер Scuderia Ferrari, который был главным в разработке двигателей V-12 для Ferrari в Formula One в начале 1990-х годов. Как уже сообщилось выше, он использовал в последнем концепте от Icona наработки из Corvette ZR1 переделав их под Vulcano. Так же была позаимствована шести-ступенчатая коробка передач от итальянской Automac Modena.

Разделы: