Вы здесь

Трансмиссия

Трансмиссия необходима для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменению крутящего момента по величине и направлению. Трансмиссия состоит из цепочки элементов – это сцепление, коробка передач, карданная передача и ведущие мосты.
Дата публикации:
20 ноя, 2016 г.
Опубликовал: Darkaind
Первый элемент трансмиссии – это сцепление. Оно крепиться непосредственно на маховике двигателя и служит для передачи крутящего момента к коробке передач, а также для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного соединения обратно.
Дата публикации:
25 ноя, 2016 г.
Опубликовал: Darkaind
Из раздела Сцепление мы узнали, что оно кончается первичным валом коробки передач. Вал заканчивается шестерней. От этой шестерни вращение передается в коробку передач. Чтобы понять, что такое «передача», немного отвлечемся от коробки передач и рассмотрим просто шестерни. Шестерня — это колесико с... читать далее
Дата публикации:
29 ноя, 2016 г.
Опубликовал: Darkaind
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданной передаче, для возможности движения автомобиля задним ходом и для длительного разъединения двигателя и трансмиссии. Коробка передач состоит из корпуса (картера) с крышкой, набора валов и шестерен и... читать далее
Дата публикации:
29 ноя, 2016 г.
Опубликовал: Darkaind
Усилие двигателя, изменяемое коробкой передач, должно быть подведено к ведущим колесам автомобиля, да еще при меняющемся их положении во время движения. Этим-то и занимается карданная передача.
Дата публикации:
30 ноя, 2016 г.
Опубликовал: Darkaind
Крутящий момент, выработанный двигателем, «добрался» до ведущего моста, чтобы вращать колеса. Ведущий мост включает в себя главную передачу, дифференциал и полуоси. В таком порядке мы их и рассмотрим.
Дата публикации:
30 ноя, 2016 г.
Опубликовал: Darkaind