В нем было все и даже больше — 1967 Plymouth Belvedere

Этот автомобиль был буквально для всех. Он мог удовлетворить потребности любого. От консервативного привередливого старика, до молодого и импульсивного юноши.

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com

1967 Plymouth Belvedere был очень разносторонней моделью. Множество вариантов кузовов, множество вариантов отделки салона, покраски, различных аксессуаров и опций. Множество двигателей. От маломощной и экономичной рядной шестерки, до высокопроизводительных огромных блоков V8.

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com

2- или 4-дверные седаны, хардтопы, универсалы, даже кабриолеты. Любой мог выбрать свой стиль. Купите огромный универсал, чтобы ездить за город с семьей, или можно было приобрести молодежный кабриолет, чтобы в выходные хорошо проводить время в поездке. Или выберете привычный седан для повседневной езды.

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com

Но это еще не все, у Belvedere была модификация GTX, в кузовах хардтоп и кабриолет, с мощным двигателем V8. Да не каким-то там V8, а знаменитым 426 Hemi мотором известным нам с Dodge Charger. Два четырёхкамерных карбюратора и полусферическая форма камеры давали двигателю мощность в 425 лошадиные силы при 5000 оборотах в минуту. Этот двигатель вписан в историю автомобилестроения.

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com

Но, как уже упоминалось, вариантов двигателей было довольно много. Начинались они от маломощного 6-цилиндрового рядного блока 225 на 145 лошадиных сил, следующий был уже 273 V8 на 180 л.с. За ним шел 318 V8 на 230 лошадиных сил. 383 блок V8 с двух- или четырех камерным карбюратором на 270 и 325 лошадиных сил соответственно. Огромный 440 блок Commando на 375 лошадиных сил, стандартный в версии GTX. И, собственно самый мощный, 426 Hemi, опциональный для GTX, мощностью 425 лошадиных сил.

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com

И конечно множество вещей повышающих комфорт. Тахометр, позволяющий переключать передачи в нужное время. Часы, которые позволяют следить за временем. Тонировка стекол и электро стеклоподъемники, просто удобные функции, упрощающие жизнь. «Буксировочный пакет», позволяющий оснастить автомобиль для буксировки прицепов, вроде усиленных осей и дополнительных стабилизаторов. С этим «пакетом» буксировка была легкой и непринужденной. Гидроусилитель руля, был штатной комплектацией. Кондиционер. И многое, многое другое.

Мощный, красивый, со строгим дизайном кузова и салона. Этот автомобиль был прекрасен во всем.

Читайте также: