«Без позерства, не вычурен и не раздут» — 1962 Dodge Dart

Время шло, мода менялась. Так и Dodge Dart шел в ногу со временем отходя от стиля 50-х годов вроде плавников на крыльях.

Если между моделями 1960 и 1961 года различия были не очень сильные, то модель 1962 Dodge Dart сразу бросалась в глаза своей, можно сказать, скромностью, относительно своих предшественников. Сама компания это понимала, но маркетологи проявили смекалку.

«Вы смотрите на новый автомобиль. Без позерства, не вычурен и не раздут. Мы убрали лишний металл, хром, накладки, свесы и оставили только практичность и надежность. Это честный и эффективный автомобиль». Вот примерно так рекламировался новый дизайн 1962 Dodge Dart.

Быстрый и легкий. Небольшой и манёвренный. Так же экономичный. Автомобиль все так же хвастался своей подвеской. Торсионы спереди и ассиметричные пружины сзади. Руль был защищен от биения дороги, и при желании была возможность оснастить его усилителем. Однако утверждалось, что рулевое управление такое легкое, что кажется что усилитель там уже есть.

Фотографии взяты с аукциона www.mecum.com
Автомобиль делался на основе своей предыдущей модели, как следствие, то что было хорошо до этого, стало еще лучше. Автомобиль стал легче, в коробке передач лучше подобрались передаточные числа. Меньше расход — больше экономии без потери производительности.

И снова отмечаются преимущества несущего кузова. Нет болтовых соединений, меньше дребезжания и меньше шансов, что что-то открутиться. Меньше трения и потенциальных очагов коррозии.

И моторы, их было несколько на любой вкус. 6-цилинровые рядные 170 и 225 блоки мощностью на 101 и 145 лошадиных сил соответственно. Стандартный 318 блок на 230 лошадиных сил и с карбюратором высокой производительности на 260 лошадиных сил. И самый мощный вариант, 361 блок на 305 лошадиных сил.

Простой, надежный, и, при желании мощный автомобиль. В то время ничего больше от машины не требовалось.

Читайте также: